Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


АльфаСтрахование, 1 июля 2010 г.

Акционерное общество «АльфаСтрахование»
«АльфаСтрахование» вводит новые стандарты медицинского обслуживания в Саратовском регионе

Компания «АльфаСтрахование» вводит новые стандарты медицинского обслуживания в Саратовском регионе: открывшаяся 25 июня 2010 года собственная клиника «Альфа-Центр Здоровья» предложит горожанам принципиально новый подход – правило «трех приемов».

 «АльфаСтрахование» вводит новые стандарты медицинского обслуживания в Саратовском регионе. Основным принципом работы клиники «Альфа-Центр Здоровья» станет правило «трех приемов». Другими словами, максимальный объем квалифицированной медицинской помощи будет оказан пациенту в оптимально короткие сроки, а именно – за три посещения врача. Таким образом, «АльфаСтрахование» минимизирует расходы своих клиентов на качественное медицинское обслуживание.

Кроме того, основным отличием клиники от других медицинских учреждений является прямая корреляция заработной платы врачей и качества оказываемых услуг. Только при качественной работе медицинский сотрудник «Альфа-Центр Здоровья» сможет получить максимально возможное вознаграждение. В дополнение, для улучшения качества обслуживания в клиниках проводится анкетирование пациентов, что помогает выявить основные потребности и улучшить уровень сервиса.

Во всех клиниках «Альфа-Центр Здоровья» также приняты единые стандарты подбора персонала: будущие сотрудники проходят сложную многоступенчатую систему отбора, позволяющую выявить уровень профессионализма и личностные качества кандидатов. В рамках проекта, «АльфаСтрахование» уделяет особое внимание обучению медицинских специалистов, которые регулярно повышают квалификацию в ГОУ ВПО Московской медицинской академии им. И.М. Сеченова и Бостонской медицинской академии.

«При оценке работы врачей, у нас нет критерия, сколько денег он принес. Есть критерий, насколько качественно он вылечил пациента. Согласно нашим нормативам, в среднем, за три визита пациент должен получить необходимую для выздоровления помощь. Если доктору, подчеркиваю – в среднем, для достижения результата нужно пять визитов, значит, есть вероятность того, что врач искусственно завышает расходы пациента», – отметил Владимир Скворцов, Генеральный директор Группы «АльфаСтрахование».

«Вот это – идеал городской поликлиники, идеал районной поликлиники. Меня порадовало то, что здесь не только импортное, но и отечественное оборудование, высококачественный инструментарий, – комментирует Михаил Кудин, Первый заместитель министра здравоохранения Саратовской области. – Сегодня прием врача в клинике стоит уже ниже, чем это было год или два назад. Несомненно, народ сюда пойдет, потому что здесь созданы все условия».


  Все пресс-релизы за 1 июля 2010 г.
  Все пресс-релизы компании «АльфаСтрахование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, Добровольное медицинское страхование
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущие пресс-релизы

28 декабря 2024 г.

АльфаСтрахование
Приволжский региональный центр «АльфаСтрахование» «вырос» на 73% в сегменте каско

НССО
Пострадавшие пассажиры автобуса, попавшего в ДТП в Иркутской области, имеют право на выплаты по ОСГОП в СПАО «Ингосстрах»

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» открыла новый офис в Старом Осколе

Росгосстрах
НКР повысило кредитный рейтинг «Росгосстраха» до уровня АА+.ru со стабильным прогнозом

Финансовый университет
Студенты-страховщики приняли участие в Дне ДОМ.РФ на Финансовом факультете

АльфаСтрахование
Новогодние подарки от «АльфаСтрахование» ждут жителей Тюменской области

Финансовый университет
Стали известны имена победителей и призеров Конкурса научных работ студентов «Защити свой дом» 2024 года

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» рассказала о самых частых новогодних ЧП


27 декабря 2024 г.

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» подводит итоги года по социальной ответственности компании

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

НСИС
НСИС разъяснил порядок учета электромобилей страховщиками

Росгосстрах
Орёл за орла – «Росгосстрах» взял под крыло степную птицу

СОГАЗ
СОГАЗ опубликовал отчет об устойчивом развитии

Росгосстрах
Кассация поддержала «Росгосстрах»: убытки по ОСАГО ограничены лимитом страхового возмещения


26 декабря 2024 г.

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» отмечена благодарностью за поддержку программы развития «Другое Дело»

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» открыла первый франшизный офис в Ряжске

Росгосстрах
«Росгосстрах» застраховал Деда Мороза из Великого Устюга и Снегурочку из Костромы


   Остальные материалы за 26 декабря 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз